Правовое положение
Возврат товара ненадлежащего качества производится в установленной последовательности:
- Покупатель предоставляет документ, подтверждающий приобретение товара. По нему проверяется дата покупки, гарантия на товар, и дата истечения гарантийного срока.
- В присутствии покупателя изделие проверяется на полную комплектацию и отсутствие механических повреждений. На основании осмотра определяются дальнейшие действия: проведение экспертизы, ремонт или обмен. Устанавливается конкретный срок на выявление причин нерабочего состояния прибора и его ремонт.
- Максимальный срок – 14 дней.
- Покупателю выдается копия Дефектной ведомости.
- После проведения экспертизы составляется Акт с указанием причин неработоспособности. В этом же документе указываются выводы: замена бракованного изделия, ремонт осветительного прибора или отказ.
- Покупателя уведомляют о результате проведенной экспертизы.
- Если принято решение об обмене товара, то в случае, когда аналогичный светильник есть на складе, обмен производится в тот же день. В случае отсутствия замены на складе, её заказывают, доставляют и обменивают в течение 30 дней.
Гарантия на продукцию действует согласно техническому паспорту или другому нормативному документу. Все претензии к комплектности приборов и внешнему состоянию принимаются сразу при получении товара, поэтому будьте внимательны и осматривайте товар основательно.
Мы искренне хотим, чтобы все наши клиенты были довольны покупками!